ФЭУ / Менеджмент / Особенности развития и сохранения потенциала специалистов
(автор - student, добавлено - 20-08-2013, 20:30)
Исследование практики управления персоналом в современных организациях, ее изучение позволяют систематизировать методы развития трудового потенциала в зависимости от того, на изменение каких составляющих трудового потенциала они направлены. Классификация методов развития: 1. Психофизиологический - разработка и реализация социальных программ (ДМС, спортклуб и т.п.); введение в штат службы управления персоналом психолога или организация психологической поддержки персонала; - соблюдение гигиены труда; ФЭУ / Менеджмент / Понятие сохранение и развитие потенциала специалиста
(автор - student, добавлено - 20-08-2013, 20:29)
Потенциал специалиста - индивидуальные, профессиональные способности специалиста, позволяющие ему в определенное рабочее время реализовать свои знания и опыт посредством соответствующих поведенческих программ в результатах труда, не ниже соответствующих квалификационным требованиям. Потенциал работника включает в себя его адаптивные, креативные, инновационные, эвристические способности, знания, навыки и умения, реализуемые в трудовой сфере. ФЭУ / Менеджмент / Тезисы к политике управления кадрами ОАО «Газпром»
(автор - student, добавлено - 17-08-2013, 10:48)
Кадрами предприятия называется штатный состав его работников. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства. ФЭУ / Менеджмент / Курсовая работа на тему «Анализ организационной среды и оценка эффективности управления на примере ОАО «ТатАИСнефть» по курсу «Менеджмент»
(автор - student, добавлено - 15-08-2013, 14:17)
Разделение труда по мере развития производственных отношений привело к выделению специфических трудовых процессов - процессов управления. Их суть сводится к разработке и осуществлению определенных воздействий со стороны субъекта управления на те или иные объекты управления в процессе некой целенаправленной деятельности. Сама по себе общность задач управления позволяет формулировать его общие законы, а анализ и обобщение практики управления дает возможность, опираясь на эти законы, конкретизировать содержание управления в рамках науки управления (менеджмента). Американское определение менеджмента – «делать что-либо руками других». Менеджмент должен дать общую концепцию управления, точно определить место и взаимосвязь его отдельных фаз, а также способствовать развитию практических навыков управления. ФЭУ / Менеджмент / 4 Организация и планирование инструментального хозяйства.
(автор - student, добавлено - 15-08-2013, 14:13)
1.Задачи и значение ИХ. 2.Планирование потребностей в инструментальном хозяйстве. |
|