О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Теперь вы можете поделиться своей работой!

Просто нажмите на значок
O2 Design Template

ФЭА / Электроэнергетика / Регулирование скорости движения.

(автор - student, добавлено - 29-12-2013, 12:06)

Регулирование скорости движения.

В зависимости от вида движения, скорости двигателя при вращательном движении и ИО РМ при вращательном или поступательном движении связаны между собой соотношением:

ио=вращательное движение

ио= *  – поступательное движение

Исходя из этого, регулирование скорости движения ИО РМ может осуществляться тремя способами:

1) воздействием на механическую передачу;

2) воздействием на двигатель;

3) воздействием на ИО РМ и на двигатель.

Первый способ связан с изменением передаточного числа радиуса приведения механической передачи при постоянной скорости двигателя и называется механическим способом регулирования.

Второй способ получил название электрического, из-за воздействия на двигатель при постоянных параметрах механической передачи.

Третий способ – комбинированный, сочетает в себе электрический и механический метод.

Для количественной оценки сравнения различных способов регулирования используют следующие показатели:

1)Диапазон регулирования скорости – это показатель, который определяет соотношение максимальной скорости к  минимальной при заданном изменении момента нагрузки.

D=  

2) Стабильность скорости – это показатель, характеризующий изменение скорости при возможных колебаниях момента нагрузки и определяющийся жёсткостью механических характеристик. Чем больше жесткость, тем стабильней скорость.

3)Плавность регулирования скорости – это показатель, определяющий перепад скорости при переходе от одной механической характеристики к другой. Чем больше в заданном диапазоне характеристик, тем плавнее будет происходить регулирование скорости.

Плавность регулирования оценивается коэффициентом плавности, который определятся соотношением скоростей на двух ближайших характеристиках.

Кппi/ωi-1

4) Направления регулирования скорости. В зависимости от способа воздействии на двигатель и вида получаемых искусственных характеристик его скорость может увеличиваться или уменьшается по сравнению с работой на естественной характеристике. Регулирование скорости может осуществляться как вверх от естественной характеристики, так и вниз от неё.

5) Допустимая нагрузка двигателя определяется соотношением максимального и номинального момента, либо пускового и номинального момента либо соотношением пускового тока и номинального:

=Mmax/Mномпускном=Iпуск/Iном

6) Экономичность регулирования скорости.

Для выбора наиболее рационального вида ЭП при регулировании скорости используют следующие технико-экономические показатели: капитальные затраты на реализацию, эксплуатационные расходы, срок окупаемости, надёжность, удобство и простота эксплуатации, серийность и унификации средств управления.

Обычно сопоставление вариантов ЭП производится по капитальным затратам и эксплуатационным расходам с учётом срока окупаемости. Экономическая оценка производится только тогда, когда сравниваемые электроприводы обеспечивают в равной степени заданный технологический процесс.


Ключевые слова -


ФНГ ФИМ ФЭА ФЭУ Яндекс.Метрика
Copyright 2021. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии!