ФИМ / ГО и Социология / О Т Ч Ё Т по социологическому исследованию на тему: «Качество специализированного образования глазами студентов 3 и 4 курсов ФЭА»
(автор - student, добавлено - 11-05-2014, 13:56)
СКАЧАТЬ:
О Т Ч Ё Т по социологическому исследованию на тему: «Качество специализированного образования глазами студентов 3 и 4 курсов ФЭА»
Содержание
I. Программа социологического исследования 3 1. Методологический раздел 3 1.1. Описание проблемной ситуации 3 1.2. Цель социологического исследования 6 1.3. Объект социологического исследования 6 1.4. Предмет социологического исследования 6 1.5. Задачи социологического исследования: 6 1.6. Теоретическая интерпретация основных понятий 6 1.7. Эмпирическая интерпретация основных понятий 7 1.8. Гипотезы социологического исследования 8 2. Методический раздел программы 9 2.1. Обоснование выборки 9 2.2. Обоснование методов сбора информации 9 2.3. Календарный план: 9 2.4. Метод обработки социологической информации 9 II. Отчёт по социологическому исследованию 10 1. Таблица результатов 10 2. Описание, анализ и обобщение результатов 14 3. Выводы по задачам 25 4. Выводы по гипотезам 27 5. Методические рекомендации 29 6. Практические рекомендации 29 Список литературы 30 Приложение 31
|
Специальность Курс обучения |
140604 |
220301 |
140104 |
Всего |
3 |
17 |
17 |
17 |
51 |
4 |
17 |
17 |
17 |
51 |
Всего |
34 |
34 |
34 |
102 |
140604 – электропривод и автоматика промышленный установок и технологических комплексов;
220301 – автоматизация технологических процессов и производств;
140104 – промышленная теплоэнергетика.
2.2. Обоснование методов сбора информации
В качестве основного метода выбрано анкетирование, так как он наиболее удобен, прост и дешев. Дополнительным методом было случайное включённое полное наблюдение.
2.3. Календарный план:
февраль – выбор темы;
март – составление методологической части исследования (разработка задач, гипотез, анкеты);
апрель – проведение анкетирования, интервью, обработка и анализ результатов;
май – написание отчета.
2.4. Метод обработки социологической информации
Метод обработки социологической информации механический, без использования специализированных программ.
II. Отчёт по социологическому исследованию
1. Таблица результатов
Вариант ответа |
140604 |
220301 |
140104 |
Всего |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 курс |
4 курс |
Всего |
3 курс |
4 курс |
Всего |
3 курс |
4 курс |
Всего |
||||||||||||||||||||||||||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
|||||||||||||||||||
1) Какие оценки Вы получили по специализированным предметам за последний семестр? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
все пятёрки |
2 |
12 |
9 |
52 |
11 |
32 |
0 |
0 |
1 |
6 |
1 |
3 |
5 |
29 |
1 |
6 |
6 |
18 |
18 |
18 |
||||||||||||||||||
большинство пятёрки |
0 |
0 |
3 |
18 |
3 |
10 |
9 |
53 |
5 |
29 |
14 |
41 |
3 |
18 |
3 |
18 |
6 |
18 |
23 |
22 |
||||||||||||||||||
большинство четвёрки |
6 |
35 |
3 |
18 |
9 |
26 |
6 |
35 |
9 |
53 |
15 |
44 |
9 |
53 |
10 |
58 |
19 |
56 |
43 |
42 |
||||||||||||||||||
большинство тройки |
9 |
53 |
2 |
12 |
11 |
32 |
2 |
12 |
2 |
12 |
4 |
12 |
0 |
0 |
3 |
18 |
3 |
8 |
18 |
18 |
||||||||||||||||||
2) Укажите, пожалуйста, цель вашего поступления в АГНИ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
получить знания |
7 |
41 |
4 |
24 |
11 |
32 |
5 |
29 |
5 |
29 |
10 |
29 |
5 |
29 |
4 |
24 |
9 |
26 |
30 |
29 |
||||||||||||||||||
обеспечить себя высокооплачиваемой работой |
8 |
47 |
12 |
71 |
20 |
59 |
11 |
65 |
9 |
53 |
20 |
59 |
7 |
41 |
10 |
58 |
17 |
50 |
57 |
56 |
||||||||||||||||||
удовлетворить запросы родителей |
0 |
0 |
1 |
6 |
1 |
3 |
0 |
0 |
3 |
18 |
3 |
9 |
3 |
18 |
2 |
12 |
5 |
15 |
9 |
9 |
||||||||||||||||||
откосить от армии, выйти удачно замуж и т.п. |
2 |
12 |
0 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
1 |
3 |
3 |
3 |
||||||||||||||||||
получить высшее образование |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 |
12 |
0 |
0 |
2 |
6 |
3 |
3 |
||||||||||||||||||
3) Как Вы, в общем, оцениваете качество специализированного образования в АГНИ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отлично |
1 |
6 |
1 |
6 |
2 |
6 |
1 |
6 |
1 |
6 |
2 |
6 |
0 |
0 |
4 |
24 |
4 |
12 |
8 |
8 |
||||||||||||||||||
хорошо |
10 |
59 |
11 |
65 |
21 |
62 |
12 |
71 |
11 |
65 |
23 |
68 |
13 |
76 |
12 |
70 |
25 |
73 |
69 |
68 |
||||||||||||||||||
удовлетворительно |
5 |
29 |
4 |
24 |
9 |
26 |
4 |
24 |
5 |
29 |
9 |
26 |
4 |
24 |
1 |
6 |
5 |
15 |
23 |
22 |
||||||||||||||||||
плохо |
1 |
6 |
1 |
6 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
очень плохо |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||
4) Как Вы оцениваете уровень знаний преподавателей Вашей кафедры в своей области? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
у большинства высокий |
4 |
23 |
8 |
47 |
12 |
35 |
13 |
76 |
11 |
65 |
24 |
71 |
2 |
12 |
14 |
82 |
16 |
47 |
52 |
51 |
||||||||||||||||||
у большинства средний |
12 |
71 |
8 |
47 |
20 |
59 |
4 |
24 |
5 |
29 |
9 |
26 |
15 |
88 |
3 |
18 |
18 |
53 |
47 |
46 |
||||||||||||||||||
у большинства низкий |
0 |
0 |
1 |
6 |
1 |
3 |
0 |
0 |
1 |
6 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
затрудняюсь с ответом |
1 |
6 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
5) Умеют ли преподаватели Вашей кафедры умело и доходчиво преподнести свой предмет? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
большинство умеют |
9 |
53 |
11 |
65 |
20 |
59 |
10 |
59 |
12 |
71 |
22 |
65 |
10 |
59 |
17 |
100 |
27 |
79 |
69 |
68 |
||||||||||||||||||
большинство не умеют |
6 |
35 |
6 |
35 |
12 |
35 |
6 |
35 |
4 |
24 |
10 |
29 |
6 |
35 |
0 |
0 |
6 |
18 |
28 |
27 |
||||||||||||||||||
50/50 |
1 |
6 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
1 |
6 |
1 |
3 |
1 |
6 |
0 |
0 |
1 |
3 |
3 |
3 |
||||||||||||||||||
затрудняюсь с ответом |
1 |
6 |
0 |
0 |
1 |
3 |
1 |
6 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
6) Имеют ли преподаватели Вашей кафедры индивидуальный подход к каждому студенту? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
большинство имеют |
1 |
6 |
5 |
29 |
6 |
18 |
6 |
35 |
5 |
29 |
11 |
32 |
4 |
24 |
11 |
65 |
15 |
44 |
32 |
31 |
||||||||||||||||||
большинство не имеют |
14 |
82 |
12 |
71 |
26 |
76 |
9 |
53 |
12 |
71 |
21 |
62 |
13 |
76 |
6 |
35 |
19 |
56 |
66 |
65 |
||||||||||||||||||
затрудняюсь с ответом |
2 |
12 |
0 |
0 |
2 |
6 |
2 |
12 |
0 |
0 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
||||||||||||||||||
7) Объективно ли Вам выставляют оценки преподаватели Вашей кафедры? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
большинство объективно |
13 |
76 |
12 |
71 |
25 |
73 |
14 |
82 |
13 |
76 |
27 |
79 |
13 |
76 |
13 |
76 |
26 |
76 |
78 |
76 |
||||||||||||||||||
большинство необъективно |
4 |
24 |
5 |
29 |
9 |
27 |
3 |
18 |
3 |
18 |
6 |
18 |
3 |
18 |
4 |
24 |
7 |
21 |
22 |
22 |
||||||||||||||||||
50/50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
1 |
3 |
1 |
6 |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
8) Достаточно ли в библиотеке Вашего вуза литературы для изучения специализированных предметов? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вполне достаточно |
7 |
41 |
3 |
18 |
10 |
29 |
10 |
59 |
3 |
18 |
13 |
38 |
8 |
47 |
5 |
29 |
13 |
38 |
36 |
35 |
||||||||||||||||||
достаточно лишь для изучения основ специализированных предметов |
3 |
18 |
9 |
52 |
12 |
35 |
5 |
29 |
8 |
47 |
13 |
38 |
2 |
12 |
11 |
65 |
13 |
38 |
38 |
37 |
||||||||||||||||||
недостаточно и для изучения основ специализированных предметов |
6 |
35 |
5 |
29 |
11 |
31 |
1 |
6 |
5 |
29 |
6 |
18 |
7 |
41 |
0 |
0 |
7 |
21 |
24 |
24 |
||||||||||||||||||
библиотекой не пользуюсь |
1 |
6 |
0 |
0 |
1 |
3 |
1 |
6 |
1 |
6 |
2 |
6 |
0 |
0 |
1 |
6 |
1 |
3 |
4 |
4 |
||||||||||||||||||
9) Довольны ли Вы расписанием занятий в АГНИ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вполне доволен(а) |
4 |
24 |
5 |
29 |
9 |
26 |
3 |
18 |
3 |
18 |
6 |
18 |
4 |
24 |
2 |
12 |
6 |
18 |
21 |
21 |
||||||||||||||||||
скорее да, чем нет |
7 |
41 |
9 |
53 |
16 |
47 |
8 |
46 |
8 |
47 |
16 |
47 |
9 |
52 |
11 |
65 |
20 |
58 |
52 |
51 |
||||||||||||||||||
скорее нет, чем да |
4 |
24 |
3 |
18 |
7 |
21 |
4 |
24 |
5 |
29 |
9 |
26 |
4 |
24 |
4 |
23 |
Похожие статьи:
|
|