О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Теперь вы можете поделиться своей работой!

Просто нажмите на значок
O2 Design Template

ФИМ / ТНГМ / Первый этап компоновки редуктора

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 17:06)

Первый этап служит для приближенного определения положения зубчатого колеса и шестерни относительно опор для последующего определения опорных реакций и подбора подшипников.

Просмотров - 1526
Комментариев - 0

ФИМ / ТНГМ / Предварительный расчёт валов редуктора и выбор подшипников

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 17:05)

Крутящие моменты в поперечных сечениях валов:

ведущего  Н·мм

ведомого  Н·мм

Просмотров - 2497
Комментариев - 0

ФИМ / ТНГМ / Расчёт закрытой конической передачи

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 17:04)

Принимаем материалы для шестерни сталь 40X улучшенную с твердостью HB 270 и для колеса сталь 40X улучшенную с твердостью HB 245.  

                              Допускаемые контактные напряжения:

Просмотров - 3695
Комментариев - 0

ФИМ / ТНГМ / Расчёт открытой зубчатой передачи

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 17:02)

        Так как в задании нет особых требований в отношении габаритов передачи, выбираем материалы со средними механическими характеристиками (табл. 3.3): для шестерни сталь 45, термическая обработка – улучшение,  твердость HB 230; дляколеса – сталь 45, термическая обработка – улучшение, но твердость на 30 единиц ниже - HB 200.

Просмотров - 2610
Комментариев - 0

ФИМ / ТНГМ / Выбор электродвигателя и кинематический расчёт

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:58)

По табл. примем следующие значения КПД:

- для закрытой конической передачи:  = 0,97

- для открытой зубчатой передачи:  = 0,96

-коэффициент, учитывающий потери на трение в опорах трех валов: = 0,99 3

 

Просмотров - 1717
Комментариев - 0


ФНГ ФИМ ФЭА ФЭУ Яндекс.Метрика
Copyright 2021. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии!