О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Теперь вы можете поделиться своей работой!

Просто нажмите на значок
O2 Design Template

ФИМ / ТНГМ / Уточненный расчёт валов

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 17:11)

Расчёт ведущего вала

 

Крутящий момент на валу Tкр. = 18*103 H·мм.

Для данного вала выбран материал: сталь 45. Для этого материала:

- предел прочности σb = 780 МПа;

Просмотров - 1385
Комментариев - 0

ФИМ / ТНГМ / Второй этап компоновки редуктора

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 17:11)

Используем чертежи первого этапа компоновки. Второй этап имеет целью конструктивного оформить основные детали- ведущий и ведомый вал, колесо, корпус, подшипниковые узлы и подготовить данные для проверки прочности валов и некоторых других деталей.

Вычерчиваем шестерню и колесо по конструктивным размерам.

Просмотров - 908
Комментариев - 0

ФИМ / ТНГМ / Конструктивные размеры корпуса редуктора

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 17:10)

 

Толщина стенки корпуса и крышки одноступенчатого конического редуктора:

 δ = 0.05 · Re + 1 = 0.05 · 83,6 + 1 = 5,2 мм

Так как минимальное значение 8.0 мм, принимаем δ = 8.0 мм.

δ1 = 0.04 · Re + 1 = 0.04 · 83,6 + 1 = 3,34 мм

Так как минимальное значение 8.0 мм, принимаем δ1 = 8.0 мм.

Просмотров - 1222
Комментариев - 0

ФИМ / ТНГМ / Конструктивные размеры шестерен и колёс

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 17:10)

Коническая шестерня закрытой передачи выполнена заодно с валом.

Просмотров - 868
Комментариев - 0

ФИМ / ТНГМ / Проверка долговечности подшипников и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 17:09)

Из первого этапа компоновки l1 = 56мм, l2=107 мм, l3=26 мм.

Просмотров - 3053
Комментариев - 0


ФНГ ФИМ ФЭА ФЭУ
Copyright 2018. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии!