О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Теперь вы можете поделиться своей работой!

Просто нажмите на значок
O2 Design Template

ФИМ / ТНГМ / Первый этап компоновки редуктора

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 17:06)
  1. Первый этап компоновки редуктора 

Первый этап служит для приближенного определения положения зубчатого колеса и шестерни относительно опор для последующего определения опорных реакций и подбора подшипников.

Изм.

 

 

 

Компоновочный чертеж выполняется в 2-х проекциях –  разрез по оси чертежа и вид сбоку.

Примерно посередине листа параллельно его длинной стороне проводим осевую линию, вторую осевую перпендикулярно первой.

Вычерчиваем упрощенно шестерню и колесо в виде прямоугольников; шестерня выполнена заодно с валом; длина ступицы колеса равна ширине венца и не выступает за пределы прямоугольника.

 Очерчиваем внутреннюю стенку корпуса, принимая зазор между стенкой и шестерней и между стенкой и ступицей колеса 10мм.

 Вычерчиваем подшипники ведущего вала. Так же симметрично располагаем подшипники ведомого вала. В связи с тем, что в зацеплении возникают значительные осевые усилия, примем радиально-упорные подшипники.

           При установке радиально-упорных подшипников необхо­димо учитывать, что радиальные реакции считают приложен­ными к валу в точках пересечения нормалей, проведенных к серединам контактных площадок.

          Для ведущего вала назначаем шариковые радиально-упорные однорядные подшипники 46206 (d=30; D=62; B=16; r=1,5; r1=0,5).

          Для ведомого вала назначаем роликовые радиально-упорные подшипники

 

7306 (d=30; D=72; B=19;Т=20,75; r=2,0; r1=0,8).

 

 

 

 


Ключевые слова -


ФНГ ФИМ ФЭА ФЭУ Яндекс.Метрика
Copyright 2021. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии!