ФИМ / ГО и Социология / Тема исследования: качество жизни студентов
(автор - student, добавлено - 2-05-2014, 13:11)
Цель исследования: оценка качества жизни студентов
Объект исследования: студенты АГНИ ФИМ / ГО и Социология / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: «Философия» на тему: «Спор о законах диалектики »
(автор - student, добавлено - 1-05-2014, 09:04)
Рассмотрим три закона так называемой объективной диалектики. С ними знакомы многие наши соотечественники, изучавшие некогда или являющиеся сторонниками диалектического материализма Маркса, Энгельса, Ленина. Речь идет о законе единства и борьбы противоположностей, законе перехода количественных изменений в качественные и законе отрицания. Согласно закону единства и борьбы противоположностей, во всех видах реальности друг другу противостоят противоположности, которые находятся в противоречивых отношениях. На наш взгляд, рассматриваемый закон является весьма неуклюжей попыткой свести многообразие отношений, которые описываются той или иной наукой, к одному универсальному закону. Рассмотрим, например, данные физики. Физика имеет дело с большим многообразием частиц. Это частицы разные, но их невозможно втиснуть в узкое ложе постулируемых противоположностей. Часто утверждается, что частицы с отрицательным электрозарядом являются противоположностями по отношению к частицам с положительным зарядом. Допустим, но как в таком случае быть с частицами нейтрального электрозаряда? Не ясно. Не удалось физикам обнаружить и какие-либо противоречия. Частицы взаимодействуют между собой, только и всего. Нет никаких оснований для того, чтобы классифицировать взаимодействие частиц как диалектические противоречия. Рассмотрим закон количественно-качественных преобразований, согласно которому количественные изменения неминуемо приведут к качественным преобразованиям. На наш взгляд, этот закон весьма удачно отображает большой массив научных данных. Действительно, любое явление сохраняет свою качественную определенность не при всяких количественных параметрах. Пример: нагретая до определенной температуры жидкость испаряется (превращается в газ). ФИМ / ГО и Социология / Реферат на тему: «Кант и его учения»
(автор - student, добавлено - 1-05-2014, 09:03)
Жизнь философа - написанные им книги, самые волнующие события в ней мысли. У Канта нет иной биографии, кроме истории его учения. Почти весь свой век он прожил в одном городе Кенигсберге, он никогда не покидал пределов Восточной Пруссии. Он не искал славы, не добивался власти, не знал деловых волнений. Внешняя жизнь Канта текла размеренно и однообразно, может быть даже монотоннее, чем у людей его рода занятий. Этого не скажешь о жизни внутренней, о жизни его духа. ФИМ / ГО и Социология / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: «Философия» на тему: «Место философии в духовной культуре человечества »
(автор - student, добавлено - 1-05-2014, 09:02)
Философия как специфическая форма духовного смысла человека и общества; зародилась около 2,5 тыс. лет назад в ряде наиболее развитых стран того времени (индия и Китай, Вавилон и Египет, Греция, Рим). Её расцвет произошёл в древней Греции, где философия стала относительно самостоятельной областью духовной культуры общества. Среди первых греческих философов были Фалес, Анаксимандр, Гераклит, Пифагор. Они впервые стали употреблять термин «философия», переводя его как «любовь к мудрости». Философия родилась из потребности систематизировать и обобщить весь опыт познания мира человеком, сформулировать целостную теоретическую картину мира и бытия человека в нём. Они изначально пытались вобрать в себя и обобщить весь опыт человечества, и не удивительно, что очень многие философы отличались богатой эрудицией и высокой культурой мышления. ФИМ / ГО и Социология / Самостоятельность студентов соцопрос
(автор - student, добавлено - 29-04-2014, 15:36)
Выявить количество студентов, живущих с родителями и отдельно от родителей мы задали вопрос № 1 Вы живете:
Как и следовало ожидать, большинство местных живут с родителями, а иногородние отдельно, в целом их количество примерно равное.
Чтобы выявить причину, по которой студенты живут с родителями, мы задали вопрос №2. «Если Вы живете с родителями, то почему?» (не более двух вариантов ответа)
|
|