О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Теперь вы можете поделиться своей работой!

Просто нажмите на значок
O2 Design Template

ФИМ / ГО и Социология / Самостоятельность студентов соцопрос

(автор - student, добавлено - 29-04-2014, 15:36)

СКАЧАТЬ:  vyvody-po-zadacham.-diagrammy..zip [701,65 Kb] (cкачиваний: 28)

 

 

1.1. Выводы по задачам

       Выявить количество студентов, живущих с родителями и отдельно от родителей мы задали вопрос № 1

Вы живете:

 

Как и следовало ожидать, большинство местных живут с родителями, а иногородние отдельно, в целом их количество примерно равное.

 

Чтобы выявить причину, по которой студенты живут с родителями, мы задали вопрос №2. «Если Вы живете с родителями, то почему?» (не более двух вариантов ответа)

 

Как видно из диаграммы, большинство студентов живут с родителями, так как им не позволяет их финансовое положение. Многие из иногородних не уверены в том, что они готовы жить самостоятельно. Местные студенты также отвечали, что им нравится жить с родителями, а родители некоторых нуждаются в их присмотре.

 

                Чтобы узнать, с кем бы студент хотел  жить, мы задали вопрос №3. «Если бы у Вас был выбор, Вы бы?»

 

 

 

Было выявлено, что большинство опрошенных хотели бы жить отдельно от родителей.

 

Вопрос №4. «Есть ли у Вас братья и сестры?»

 

 

У большинства опрошенных имеются родные братья и сестры.

 

Так как мы думаем, что младший ребенок в семье менее самостоятелен, мы задали вопрос №5.

 

 

39% опрошеннх оказались в семье старшими, 56% - младшими.

 

Для выявления точного значения самостоятельности для студентов, был задан вопрос №6. «Что для Вас прежде всего самостоятельность (один вариант ответа)?»

 

 

 

Большинство респондентов под самостоятельностью понимают финансовую независимость и возможность принимать самостоятельно решения примерно в равной степени. Что касается проживания отдельно от родителей, этот вариант оказался менее значимым, что достаточно удивительно.

 

 

Чтобы выявить, как посещение дошкольных учреждений повлияло на их самостоятельность, мы задали вопросы №7, 8, 9.

 

Вопрос №7. «Посещали ли Вы дошкольные учреждения?»

 

 

77% опрошенных посещали дошкольные учреждения.

 

Вопрос №8. «Как Вы считаете, повлияло ли это на склад Вашего характера?»

 

 

 

Для  40 % местных студентов и 68 % иногородних посещение дошкольных учреждений  было достаточно значимо.

 

 

 

Вопрос №9. «Если да, то как?»

 

Было выяснено, что в результате посещения дошкольных учреждений большинство стали принимать самостоятельно решения.

 

Вопрос № 10. «Кто для Вас был примером для подражания?»

 

Для многих респондентов родители оказались примером для подражания (Для местных- 48%, для иногодних- 68%)

Чтобы выяснить, как посещение различных секций повлияло на самостоятельность студента, мы задали вопрос №11. «Считаете ли Вы, что, занимаясь спортом, музыкой, хореографией и т.д. и т.п., ребенок становится более самостоятельным?»

 

И для иногородних, и для местных студентов посещение различных секций является необходимым для развития самостоятельности.

 

         Вопрос №12. «Как Вы считаете, оказывает ли  влияние наличие домашних животных на формирование чувства ответственности у ребенка и способствует ли это становлению личности и развитию его самостоятельности?»

 

Большая часть опрошенных студентов считают, что наличие домашних животных оказывает положительное влияние на развитие самостоятельности.

Для того, чтобы узнать как родители повлияли на самостоятельность респондентов, мы задали вопрос №13, 14, 15, 16.

Вопрос №13.  «Какое участие принимали Ваши родители в выборе Ваших друзей?»

 

Как видно из диаграммы, многие опрошенные самостоятельно делали выбор друзей и родители не препятствовали общению с ними.

 

Вопрос № 14. «Как Вы воспринимали советы родителей по поводу выбора друзей?»

 

72% местных студентов и 90% иногородних прислушивались к мнению родителей, но делали так как считали нужным.

Вопрос №15. «На Ваш взгляд, кто-то из родителей препятствует  становлению Вашей личности?»

 

28% местных и 10% иногородних студентам родители не препятствуют становлению их личности. 

 

 

 

Вопрос №16. «Если да, то кто?»

 

Оказалось что, для 71% местных студентов и 40% иногородних, препятствует становлению личности мама, а для  29% местных студентов и 60% иногородних- отец. 

 

Чтобы выяснить, как родители замужних(женатых) студентов повлияли на выбор их супруга(супруги), мы задали вопрос №17, 18.

Вопрос №17. «Замужем (женаты) ли Вы?»

 

         4% местных являются замужними(женатыми).

 

Вопрос №18. «Если да, то как повлияли родители на Ваш выбор?»

 

Всем замужним(женатым) респондентам (4%) родители оставили выбор супруга(супруги) за ними.

Чтобы выявить, кто или что в большей степени повлияло на выбор ВУЗа, мы задали вопрос №19.

 

Лишь 24% местных и 26% иногородних выбрали ВУЗ самостоятельно.

 

 

 

 

Вопрос №20. Представьте ситуацию: Вы закончили институт и Вам сделали выгодное предложение, устроиться на работу с хорошей перспективой, но в другом городе. Ваши  родители против. Ваши действия:

 

Принимают  предложение, несмотря на протест родителей 58% местных и 86% иногородних опрашиваемых.

 Чтобы выяснить, как зависит круг интересов от родителей и в чем проявляется эта зависимость, мы задали вопрос №21 и №22 соответственно.

Вопрос №21.

 

Как мы видим, круг интересов большинства местных студентов зависит от родителей, а иногородних- нет.

 

Вопрос №22.

 

Как и следовало ожидать, для местных студентов эта зависимость проявляется в ограничении времени отдыха, а для иногородних- в навязывании своих интересов.

Вопрос №23. «Если бы была ситуация: у Вас есть молодой человек (девушка). И Вы хотите связать с ним (ней) свою жизнь. Но Ваши родители против. Как Вы себя поведете?»

 

Практически все респонденты прислушались бы к мнению родителей, но решение приняли бы сами.

 

Вопрос №24. «Как Вы считаете, кто больше повлиял на становление Вашей личности? (один вариант ответа)».

 

         Задав этот вопрос, мы определили, что для большинства опрошенных оба родителя в равной степени повлияли на становление личности.

Вопрос №25. «Представьте, что Вы родитель. Как Вы будете действовать при воспитании своего ребенка: (не более двух вариантов)»

 

72% местных и 78% иногородних хотят воспитывать ребенка сами. 52% местных и 28% иногородних желают отдать ребенка в детский сад.

 

Вопрос №26. Какие методы воспитания Вы предпочитаете? (один вариант ответа).

 

Большинство опрошенных предпочли бы демократический метод воспитания.

         Вопрос №27. «А что именно из нижеперечисленного Вы предпочтете? (один вариант ответа)».

 

         44% местных и 40% иногородних считают, что при воспитании ребенка с ним нужно больше общаться, а 38% местных и 54%  иногородних предпочли бы давать ребенку советы, но никогда не навязывать свое мнение.

 

         Вопрос №28. «Как Вы считаете, готовы ли Вы уже стать родителем и воспитать полноценную самостоятельную личность?»

 

         Можно сделать вывод, что большинство студентов не готовы стать родителями, и воспитать полноценную самостоятельную личность.

         Чтобы узнать, считают ли студенты себя самостоятельными, мы задали вопрос №29: «Считаете ли Вы себя самостоятельным?»

 

         72% местных и 66% иногородних респондентов и 18% местных и 26% иногородних ответили на вопрос положительно.

 

         Вопрос №30. «Ваш пол: »

 

 

Вопрос №31. «На каком факультете вы учитесь?»

 

 

Вопрос №32. Вы являетесь:

 


Ключевые слова -


ФНГ ФИМ ФЭА ФЭУ Яндекс.Метрика
Copyright 2021. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии!