ФЭА / АИТ / Датчик крутящего момента ротора (ДМР)
(автор - student, добавлено - 3-06-2014, 09:33)
Датчик крутящего момента ротора (ДМР) ДМР измеряет реактивный момент редуктора привода роторного стола и устанавливается как стягивающее звено между основанием и роторным столом, Внешний вид датчика показан на рис.10.
Рис.10. Внешний вид датчика момента на роторе
5.7.1. Конструктивно ДМР состоит из двух частей, трансформатора усилий и электронного блока, соединенных между собой кабелем 15. Корпус электронного блока 1 представляет собой герметичную коробку с электрическим разъемом 3 и размещенной внутри электронной платой 2. Трансформатор усилий состоит из корпуса 6, соединительного штока 7, измерительной пружины 9 специальной конструкции и тензометрического преобразователя усилий 11. В трансформаторе усилий растягивающее усилие деформирует измерительную пружину 9. Деформация этой пружины через соединительный шток 7, регулировочный винт 13 и наконечник 12 передается измерительному штоку тензометрического датчика усилий 11. Датчик усилий 11 крепится к корпусу-6 втулкой 8. Внутренняя часть трансформатора усилий от попадания влаги и пыли изолируется втулкой 10 с прокладкой. Для облегчения регулировки установки нуля предусмотрена технологическая заглушка. Настройка нуля производится аналогично датчику нагрузки на крюке. 5.7.2. Электрический сигнал с тензометрического датчика усилий через соединительный кабель подключается к электронному блоку, где сигнал усиливается до стандартного уровня 0 - 10В. Питание тензометрического моста датчика усилий производится стабилизированным напряжением 9В. Сигнал разбалансирования тензометрического моста, пропорциональная силе натяжения соединительного троса, поступает в дифференциальный усилитель. Выходной усилительный каскад электронной схемы содержит цепь температурной компенсации, регулировки усиления и нулевого уровня. |
|