О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Теперь вы можете поделиться своей работой!

Просто нажмите на значок
O2 Design Template

ФЭА / АИТ / Датчик нагрузки на крюке (ДН)

(автор - student, добавлено - 3-06-2014, 09:32)

Датчик нагрузки на крюке (ДН)


Принцип действия ДН основан на измерении силы натяжения талевого каната на "мертвом" конце с применением тензометрического датчика усилий. Внешний вид датчика показан на рис.9.

 

Датчик нагрузки на крюке (ДН)

Рис.9. Внешний вид датчика нагрузки на крюке

 

5.6.1.  Конструктивно ДН состоит из двух частей, трансформатора усилий и
электронного блока.

Корпусом электронного блока служит герметичная крышка 1, в которой размещена электронная плата 2 и установлен выходной электрический разъем 3, защищенный от воздействия окружающей среды колпачком 4.

Трансформатор усилий предназначен для преобразования силы натяжения талевого каната в электрический сигнал и состоит из следующих основных узлов и деталей.

Подвеска 5 датчика изготовлена методом сварки из стальных листов; на подвеске установлены вилки с роликами 6 и корпус 7. Внутри корпуса установлена пружина специальной конструкции 8., преобразующая усилие на канате в усилие, воздействующее на тензопреобразователь 9 через упор 10 и шаровой наконечник 11.

5.6.2.  Настройка датчика производится следующим образом.

Упор 10 выворачивается до отсутствия контакта с шаровым наконечником. Пружина 12, воздействуя на наконечник тензопреобразователя, увеличивает диапазон рабочего перемещения. Упор 10 ввертывается до касания с шаровым наконечником,     что     подтверждается     изменением     начального    значения выходного сигнала. Изменением положения корпуса 7 предварительно установить упор 13 так, чтобы А+d каната - В = 10,7 мм.

Корпус законтрить гайкой 14. Установить датчик на разрывную машину.
Изменением усилия на машине от 0 до 20000 кГ произвести тарировку датчика
с записью в журнале величин выходных сигналов, соответствующих усилиям на
канате с интервалом в 1000 Кг. Усилие на канате снять до "0" значения,
производя запись величин выходных сигналов, соответствующих усилиям на
канате с интервалом в 1000 кГ в обратном направлении. Проверку повторить
три раза. При отсутствии изменения выходных сигналов на одинаковых усилиях
каната, датчик считается принятым к эксплуатации. Отклонение показаний
выходных сигналов при одинаковых усилиях на канате не должно превышать
по абсолютной величине, выраженной в % от Uд,  

5.6.3. Электрический сигнал с тензометрического датчика усилий по проводам поступает к электронному блоку, где сигнал усиливается до стандартного уровня 0 - 10В. Питание тензометрического моста датчика усилий производится стабилизированным напряжением +9 В. Сигнал разбалансирования тензометрического моста, пропорциональный силе натяжения талевого каната, поступает в дифференциальный усилитель. Выходной усилительный каскад электронной схемы содержит цепь температурной компенсации, регулировки усиления и нулевого уровня.


Ключевые слова -


ФНГ ФИМ ФЭА ФЭУ Яндекс.Метрика
Copyright 2021. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии!