ФИМ / ГО и Социология / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: «Социология» на тему: «Социально-экономическое развитие России в XVII веке»
(автор - student, добавлено - 28-01-2013, 22:52)
Введение. Социально-экономические условия,
сложившиеся в России к середине XVII века. Россия начала XVII в. – централизованное феодальное государство. Основой хозяйства оставалось земледелие, в котором было занято подавляющее большинство населения. К концу XVIвека происходит значительное расширение посевных площадей, связанное с колонизацией русскими людьми южных районов страны. Господствующей формой землевладения было феодальное поместное землевладение. Укреплялась и расширялась феодальная собственность на землю, происходило дальнейшее закрепощение крестьян. ФИМ / ГО и Социология / Лекция Основы организационные производства.
(автор - student, добавлено - 23-01-2013, 13:45)
1.) Предприятие как система
Предприятиесоздается для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг, удовлетворяющих потребностей как общества в целом, так и отдельных потребителей и получение прибыли. ФИМ / ГО и Социология / ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ»
(автор - student, добавлено - 23-12-2012, 01:37)
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ» ФИМ / ГО и Социология / Учет труда и заработной платы
(автор - student, добавлено - 23-12-2012, 01:26)
Учет труда и заработной платы
1. Сущность и задачи учета оплаты труда 2. Документальное оформление учета численности работников и использование рабочего времени 3. Виды, формы и системы оплаты труда 4. Расчет доплат в связи с отклонением от нормальных условий работы 5. Документальное оформление и расчет заработной платы за неотработанное ФИМ / ГО и Социология / Учет текущих обязательств и расчетов
(автор - student, добавлено - 23-12-2012, 01:25)
Учет текущих обязательств и расчетов
1. Принципы учета дебиторской и кредиторской задолженности. 2. Безналичные формы расчетов. 3. Учет расчетов с подотчетными лицами. 4. Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам. |
|