ФИМ / Инженерная графика / Расчет времени слива наибольшей грузоподъемности
(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:15)
Количество цистерн, сливаемых по коллектору. Первый коллектор: Слив Аи-80, Аи-92 – 4 цистерны. Второй коллектор: Слив Аи-95, Аи-98 – 4 цистерны. ФИМ / Инженерная графика / Расчет времени слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн
(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:15)
Расчет времени слива для светлых нефтепродуктов проводим при температуре самой холодной пятидневки года нефтепродукта (-26°С), для нефти при температуре перекачки (+7°С) и для темных нефтепродуктов при соответствующей температуре перекачки. ФИМ / Инженерная графика / Расчет времени слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн
(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:15)
Расчет времени слива для светлых нефтепродуктов проводим при температуре самой холодной пятидневки года нефтепродукта (-26°С), для нефти при температуре перекачки (+7°С) и для темных нефтепродуктов при соответствующей температуре перекачки. ФИМ / Инженерная графика / Расчет длины железнодорожной эстакады
(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:13)
Для маршрутных сливо-наливных операций разработано типовые эстакады, позволяющие производить только налив нефтепродуктов светлых, темных и масел, а так же комбинированные эстакады для слива и налива нефтепродуктов. Для слива светлых нефтепродуктов выбираем комбинированную двух стороннюю эстакаду на 12 постов слива с четырьмя коллекторами. 1 коллектор - 2 цистерны Аи-80, 2 цистерны Аи-92; 2 коллектор - 2 цистерны Аи-95, 2 цистерны Аи-98; 3 коллектор - 1 цистерна ДЛ, 1 цистерна ДЗ; 4 коллектор – 1 цистерна керосин авиационный ТС-1. ФИМ / Инженерная графика / Расчет железнодорожной эстакады Расчет количества цистерн в маршруте максимальной грузоподъемности
(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:13)
Нефтебазы, на которые доставляются нефтепродукты по железной дороге, соединяются с главными путями железной дороги подъездной веткой. На самой территории нефтебазы устраиваются сливо-наливные пути, часто тупикового типа. Длина подъездной ветки зависит от местных условий, длина и число тупиков - от длины принимаемых составов, грузооборота нефтебазы и сортности прибывающих и отгружаемых нефтепродуктов. Устройство и эксплуатация подъездных путей и сливных устройств ведутся в соответствии с существующими нормами и правилами строительства и эксплуатации железной дороги. Сливно-наливные эстакады, предназначенные для разгрузки и погрузки ж/д цистерн, располагаются на прямом участке ж/д тупика. |
|