О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Теперь вы можете поделиться своей работой!

Просто нажмите на значок
O2 Design Template

ФИМ / Инженерная графика / Расчет времени слива наибольшей грузоподъемности

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:15)

Количество цистерн, сливаемых по коллектору.

Первый коллектор: Слив Аи-80, Аи-92 – 4 цистерны.

Второй коллектор: Слив Аи-95, Аи-98 – 4 цистерны.

Просмотров - 1048
Комментариев - 0

ФИМ / Инженерная графика / Расчет времени слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:15)

 

Расчет времени слива для светлых нефтепродуктов проводим при температуре самой холодной пятидневки года нефтепродукта  (-26°С), для нефти при температуре перекачки (+7°С) и для темных нефтепродуктов при соответствующей температуре перекачки.

Просмотров - 1474
Комментариев - 0

ФИМ / Инженерная графика / Расчет времени слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:15)

 

Расчет времени слива для светлых нефтепродуктов проводим при температуре самой холодной пятидневки года нефтепродукта  (-26°С), для нефти при температуре перекачки (+7°С) и для темных нефтепродуктов при соответствующей температуре перекачки.

Просмотров - 1681
Комментариев - 0

ФИМ / Инженерная графика / Расчет длины железнодорожной эстакады

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:13)

 

Для маршрутных сливо-наливных операций разработано типовые эстакады, позволяющие производить только налив нефтепродуктов светлых, темных и масел, а так же комбинированные эстакады для слива и налива нефтепродуктов.

Для слива светлых нефтепродуктов выбираем комбинированную двух стороннюю эстакаду на 12 постов слива с четырьмя коллекторами.

1 коллектор - 2 цистерны Аи-80, 2 цистерны Аи-92;

2 коллектор - 2 цистерны Аи-95, 2 цистерны Аи-98;

3 коллектор - 1 цистерна ДЛ, 1 цистерна ДЗ;

4 коллектор – 1 цистерна керосин авиационный ТС-1.

Просмотров - 1288
Комментариев - 0

ФИМ / Инженерная графика / Расчет железнодорожной эстакады Расчет количества цистерн в маршруте максимальной грузоподъемности

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:13)

        Нефтебазы, на которые доставляются нефтепродукты по железной дороге, соединяются с главными путями железной дороги подъездной веткой. На самой территории нефтебазы устраиваются сливо-наливные пути, часто тупикового типа.

Длина подъездной ветки зависит от местных условий, длина и число тупиков - от длины принимаемых составов, грузооборота нефтебазы и сортности прибывающих и отгружаемых нефтепродуктов. Устройство и эксплуатация подъездных путей и сливных устройств ведутся в соответствии с существующими нормами и правилами строительства и эксплуатации железной дороги.

       Сливно-наливные эстакады, предназначенные для разгрузки и погрузки ж/д цистерн, располагаются на прямом участке ж/д тупика.

Просмотров - 1440
Комментариев - 0


ФНГ ФИМ ФЭА ФЭУ
Copyright 2018. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии!