О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Теперь вы можете поделиться своей работой!

Просто нажмите на значок
O2 Design Template

ФИМ / Инженерная графика / Расчет железнодорожной эстакады Расчет количества цистерн в маршруте максимальной грузоподъемности

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:13)

Расчет железнодорожной эстакады

 

 

        Нефтебазы, на которые доставляются нефтепродукты по железной дороге, соединяются с главными путями железной дороги подъездной веткой. На самой территории нефтебазы устраиваются сливо-наливные пути, часто тупикового типа.

Длина подъездной ветки зависит от местных условий, длина и число тупиков - от длины принимаемых составов, грузооборота нефтебазы и сортности прибывающих и отгружаемых нефтепродуктов. Устройство и эксплуатация подъездных путей и сливных устройств ведутся в соответствии с существующими нормами и правилами строительства и эксплуатации железной дороги.

       Сливно-наливные эстакады, предназначенные для разгрузки и погрузки ж/д цистерн, располагаются на прямом участке ж/д тупика.

Расчет количества цистерн в маршруте максимальной грузоподъемности

 

Число ж/д маршрутов, прибывающих в течение суток, определим по формуле: 

 

где   - число прибывающих маршрутов в сутки;

- годовой грузооборот нефтебазы, т/год;

- грузоподъемность одного маршрута, т (принимаем равным 1500).

 

В результате вычислений получили, что количество прибываемых маршрутов в сутки на нефтебазу равен 0,620, следовательно, на нефтебазу будет приходить один маршрут каждый день.

           В соответствии с процентным соотношением нефтепродукта от годового грузооборота определяем количество цистерн по сортам нефтепродуктов:

 

где -   количество цистерн, i-ым нефтепродуктом, шт.;

       -   годовой грузооборот нефтебазы по i-тому нефтепродукту, т/год;

        - коэффициент неравномерности потребления нефтепродуктов (определяется в зависимости от соотношения промышленных и сельскохозяйственных потребителей нефтепродуктов; принимаем для всех видов топлив - 1,2; для масел и смазок - 1,8 (промышленность потребляет 70%));

       - коэффициент неравномерности подачи цистерн ( =1,2);

       - грузоподъемность железнодорожной цистерны с i-ым нефтепродуктом.

- автобензин Аи-80

 

Таблица 8 - Количество цистерн по типам нефтепродуктов

Тип нефтепродукта

цистерны

максимальное количество цистерн

Автобензин Аи-80

 

1,38

2

Автобензин Аи-92

 

1,45

2

Автобензин Аи-95

1,41

2

Автобензин Аи-98

1,18

2

Дизельное топливо ДЛ

0,92

1

Дизельное топливо ДЗ

0,72

1

Керосин авиационный ТС-1

0,59

1

Топочный мазут 100

0,92

1

Мазут флотский Ф5

0,79

1

Нефть

5,19

6

Масло моторное М-10В2С

0,14

1

Масло моторное М-14В2

0,11

1

Масло моторное М-14Г2

0,11

1

Масло авиационное МС-14

0,12

1

Масло авиационное МС-20

0,15

1

Масло трансмиссионное ТАД-17п

0,14

1

Масло индустриальное ИС-12

0,13

1

Масло индустриальное ИС-20

0,13

1

Масло турбинное Т-22

0,12

1

Масло турбинное Т-46

0,09

1

 

Таким образом, маршрут  максимальной грузоподъемности состоит  из 29 цистерн емкостью по 60 т:

         светлые нефтепродукты – 11 цистерн,

         темные нефтепродукты – 18 цистерн. 


Ключевые слова -


ФНГ ФИМ ФЭА ФЭУ Яндекс.Метрика
Copyright 2021. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии!