О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Теперь вы можете поделиться своей работой!

Просто нажмите на значок
O2 Design Template

ФИМ / Инженерная графика / Определение максимального расхода в коллекторе

(автор - student, добавлено - 26-06-2013, 16:16)

Определение максимального расхода в коллекторе

 

         Расход определяется с учетом неодновременности начала слива из различных цистерн. Время запаздывания  складывается из времени, затраченного на подготовительные операции – открытие люка цистерны и подключение сливного трубопровода. Расход из первой цистерны при нижнем сливе нефтепродукта самотеком, откуда только начался слив, будет определятся по формуле:

 

Если из второй цистерны слив начался раньше на   , то часть нефтепродукта из нее сольется, и истечение будет происходить с расходом:

 

Расход из третьей цистерны, сливающейся в течение 2  времени будет равен:

 

Расход из i-й цистерны, слив которой начался раньше на  будет равен:

 

 

Аналогичным образом будет определяться расход из всех остальных цистерн.

Для бензинов:

=645,25 с – время слива цистерны.

- время обслуживания одной цистерны, равное 5 мин.

 

Расход из 2-й цистерны:

 

Расход из 3-й цистерны:

 

Расход из 4-й цистерны:

 

 

Таким образом, одновременно будет сливаться 2 цистерны.

Максимальный расход в коллекторе Qp равен:

 

Qp =q1+q2=0,099+0,063=0,162м3/c

 

         В связи с тем, что возможное количество одновременно сливающихся цистерн может превышать реально сливающихся, то в этом случае за расчетное количество цистерн будет приниматься реальное число цистерн.

 

Таблица 11 - Определение максимальных расходов

 

Тип нефтепродуктов

Возможное количество одновременно сливаемых цистерн

,

,

 

N цистерн

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Автобензин Аи-80

 

 

 

2

 

 

0,099

0,063

0,0234

-

-

-

0,162

Автобензин Аи-92

 

Автобензин Аи-95

Автобензин Аи-98

Дизельное топливо ДЛ

1

0,089

0,059

0,031

-

-

-

0,089

Дизельное топливо ДЗ

1

0,089

0,059

0,031

-

-

-

0,089

Керосин авиационный ТС-1

1

0,079

0,055

0,034

-

-

-

0,079

Топочный мазут 100

1

0,071

0,051

0,035

0,008

-

-

0,071

Мазут флотский Ф5

1

0,087

0,059

0,032

-

-

-

0,087

Нефть

6

0,080

0,056

0,034

-

-

-

0,170

Масло моторное М-10В2С

1

0,062

0,047

0,034

0,019

-

-

0,062

Масло моторное М-14В2

1

0,067

0,049

0,035

0,014

-

-

0,067

                                                                                                                Продолжение таблицы 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Масло моторное М-14Г2

1

0,067

0,049

0,035

0,014

-

-

0,067

Масло авиационное МС-14

1

0,073

0,052

0,035

-

-

-

0,073

Масло авиационное МС-20

1

0,071

0,051

0,035

0,006

-

-

0,071

Масло трансмиссионное ТАД-17п

1

0,074

0,053

0,035

-

-

-

0,074

Масло индустриальное ИС-12

1

0,080

0,056

0,034

-

-

-

0,080

Масло индустриальное ИС-20

1

0,081

0,056

0,034

-

-

-

0,081

Масло турбинное Т-22

1

0,073

0,052

0,035

-

-

-

0,073

Масло турбинное Т-46

1

0,073

0,052

0,035

-

-

-

0,073

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ключевые слова -


ФНГ ФИМ ФЭА ФЭУ Яндекс.Метрика
Copyright 2021. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии!