О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Теперь вы можете поделиться своей работой!

Просто нажмите на значок
O2 Design Template

ФЭА / Электроэнергетика / ОТЧЕТ по учебной практике электропривод

(автор - student, добавлено - 27-06-2013, 22:10)

Министерство образования и науки Республики Татарстан

 Альметьевский государственный нефтяной институт

ОТЧЕТ

по учебной практике

 

 

 

.

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

о прохождении  <a href="http://bashman.ru">учебной практике</a> за период с

 

Дата

Посещаемое предприятие

Посещаемые объекты предприятия

06.07.10

 

      УПТЖ для ППД

 

 1. Второй водоподъем «Карабаш»

2. Карабашский гидроузел

3. Карабашский водозабор

4. Карабашский МГЭС

 

07.07.10

УК ООО «Татнефть-Энергосервис»

1.ООО «РЭТО-Энергосервис» Альметьевский участок

2.Электрическая подстанция №130

09.07.10

АЦБПО ЭПУ

1. Цех №2 «Ремонт УЭЦН»

2. Цех №7 «Ремонт насосов систем   ППД»

3. КТП-630, РУ-бкВ

15.07.10

 

УП ЦПК НГДУ

«Елховнефть»

1. Электротехнический полигон

 2. Теплотехнический полигон

 3. Рабочие    места    для

  производственного  обучения   

  по нефтяным профессиям

 

1. УПТЖ для ППД 

Управление по подготовке технологической жидкости для поддержания пластового давления открытого акционерного общества «Татнефть» осуществляет забор, подготовку и перекачку воды объектам нефтедобычи ОАО «Татнефть», городам и населённым пунктам, промышленным предприятиям нефтяного региона Республики Татарстан.

Карабашский цех №7, включает в себя два сервисных участка: Карабашский и Лениногорский. Созданы они были в 1991 году как самостоятельные региональные структурные подразделения ЦБПО РЭТО почти одновременно.

Цели и задачи производства - общие для всех региональных подразделений. Цех обслуживает объекты НГДУ «Лениногорскнефть», «Иркеннефть», опытно-экспериментального НГДУ «Татнефтебитум», ООО «Татнефть-Лениногорское УПНП и КРС». ООО «Лениногорскбурнефть», ООО «Татнефть-РБО» и СМП  «Шешмаойл». Подразделение его сегодня на Лениногорский и Карабашский ничто более как привычка.

Участки имеют в целом равные по возможности и оснащенности базы. Оба оснащены агрегатами АСЭ для работы в полевых условиях. Производственные помещения имеют все необходимое для сервисных цехов оснащение.

Карабашский участок расположен в рабочем поселке Карабаш, арендует помещение принадлежащее «Иркеннефти» и потому кардинальной реконструкции цеха осуществить не может. Но все-таки в последнее время делает многое для улучшения условий и механизации труда. Производство, как и положено, оснащено всем необходимым для сервиса нефтяного оборудования и ремонта небольших электродвигателей. В настоящее время идет реконструкция сварочного поста. Здесь действует станок собственного изготовления гидравлический для снятия муфт двигателей и конусов.

Как и все сервисные цеха, обслуживает он объекты нефтяных предприятий -КНС, БКНС, скважины и другое. Осуществляет ремонт электродвигателей мощностью до 75кВт, занимается внедрением малооборотных электродвигателей, БУС всех видов. Здесь действуют участки по обмотке трансформаторных катушек, по ремонту двигателей и по ремонту бытовых электроприборов (дрели, пылесосы) - технология отработанная. По силам коллективу новое, еще мало освоенное. К примеру, вакуумные выключатели с монтажом КСО. Новую для себя работу цех №7 освоил и успешно внедряет на промыслах, завоевывая тем самым авторитет высококвалифицированного коллектива. Работают все программы, которыми занимается ООО «Татнефть-РЭТО». В этом предприятий также имеется малая ГЭС (Гидроэлектрическая станция). Здесь происходит преобразования работы в энергию. Так как вода с водохранилище протекает под землей, где имеется генератор, который приводится в движение с помощью стока воды. Где нормальным показателем напряжением в стартере считается 410 V, мощность 10 KW , частота равна 50 Hz, а ток ротора 110 А.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ

ПОДГОТОВКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ

Состав системы:

Система построена на базе современных программно-аппаратных средств и

состоит из трех уровней:

1)  нижний уровень - Уровень объекта.

2)средний уровень - АРМ Машиниста. Здесь имеется комната управления безопасности двигателя, и распределение напряжения. Сначала напряжение поступает на шинный мозг, потом распределяется по секциям. Напряжение распределяется по 3 фазам. Первая фаза А-желтого цвета, вторая В-зеленого и С-красного цвета. Если происходит отключение питания, то система АВР (автоматический ввод резерва) переходит на резервное питание .Имеется  масленый выключатель для шинного моста (автоматически происходит прерывания цепи ),вакуумный выключатель, принцип работы гашение электрической дуги в вакууме, а также электрогазовый, самый дорогой из представленных. Если возникает короткое замыкание, то реле чувствует и выключает цепь. В середине панели расположен переключатель ВМГ 10. Принцип ВМГ 10 заключается в том , что он включается и выключается с помощью тяги.   Трансформатор,  расположенный за сеткой служит для измерений больших напряжений. Он преобразует с 6000В в 100В.

Имеется панель реле, которая управляет перегрузами, имеется  реле указания (блиннтер), которое выпадает при перегрузках двигателя.

3)верхний уровень - АРМ Диспетчера.

            НИЖНИЙ УРОВЕНЬ:

  1. сбор и обработка информации о параметрах технологического процесса.
  2. первичная обработка данных.
  3. управление электроприводами и другими исполнительными механизмами.
  4. решение задач автоматического логического управления и др.
  5. передача информации на АРМ Диспетчера.
    СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ:
  6. контроль хода технологического процесса.
  7. оперативное управление.
  8. архивирование и хранение данных.
  9. ведение протоколов аварий.
  10. 5.     ведение событий и действий персонала.
    ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ:
  11. наличие журнала событий, происходящих на объектах УПТЖ для ППД, с  возможностью произвольной сортировки.
  12. сопровождение событий соответствующим речевым сообщением.
  13. отображение технологического процесса оперативного управления.

Отображение информации наглядными графическими рисунками на
географической карте местности с реальным расположением объектов УПТЖ
для ППД. На Пункте Управления изображены все двигатели и насосы. С помощью Пункта Управления можно узнать: все стоячие и работающие двигатели, уровень воды в Карабашском водохранилище, насосный агрегат, температуру воды в насосах, температуру воды в водохранилище и видеть всех потребителей, которым непосредственно поставляют воду. Всего на предприятии 11 агрегатов: 7 агрегатов располагаются на одном водоподъеме и 4 агрегата на другом водоподъеме. Все двигатели агрегатов запускаются из компьютера.

Запуск двигателей можно производить через Регулируемый Электропривод (РЭП) или через Пункт Управления. Так, например, производится запуск двигателей с 500-1500 об./мин. Всё предприятие обеспечивает электроэнергией Малая ГЭС, от неё энергия поступает в насосы, двигатели и на турбины.

 

2. Общество с ограниченной ответственностью «Татнефть-Энергосервис» (Татнефть-Рэто)

«Татнефть-Энеросрвис» специализируется  по  ремонту комплектных  трансформаторов,  ремонту  и  изменением  параметров  двигателей  и  генераторов. «Татнефть-Энергосервис» разделен  на 2  корпуса.

Первый корпус специализируется  по ремонту  трансформаторов, изменением   характеристик  трансформаторов и  т.д.

 

Ремонт силового  трансформатора

1)                В  участке слива и  залива масла происходит слив  грязных масел.

2)                Потом  активную часть  трансформатора (первичная  и  вторичная  обмотка)  отправляют  в  участок  мойки силовых трансформаторов,  где  происходит  очищение от  оставшихся  грязей  и  масел.

3)                Активную  часть  отправляют  в  участок  сушки  активной части  трансформатора,  где  происходит  сушка активной части  трансформатора  после  мойки.

4)                Затем  активная часть  трансформатора поступает в  участок  сборки  -  это  отсек, где  находят  причины  их  неисправностей  связанных  с  обмоткой,  после  чего  наматывают  первичную  и  вторичную  обмотку  (обмотка  наматывается  друг  на  друга  с   обработкой  изоляционной  лентой)  по  заказу  заказчика,  так  как  в  этом  отсеке  и  формируется  трансформатор, т.е.  его  характеристика.

5)                В  отсеке  сушки  происходит  сушка  активной  части  после  его  покрытий  лаком. Сушка  происходит  под  температурой  95-100 С, и  продолжается  1-3 сутки.

6)                После  сушки  активную  часть  помещают  в  бак и  быстро  заливают  сухое  масло.

7)                В  испытательном участке проверяем напряжением 22кВ,  отправляем  в  окрасочную камеру  для  покраски.

8)                Отправление  заказчику.

Ремонт электродвигателей:

1)    Техника  разгружает  на  платформу  неисправные  двигатели,  потом  они  сортируются.

2)    В  участке  разборки  электродвигателей проходит  процесс обнаружений  неисправностей.  В  этом   участки  происходит  полная  разборка  частей  электродвигателя (и  даже  вырезка  лобового  части  для  удалений  обмотки).  Также  здесь  вешают  карточку  с  характеристикой  (бывшей  и  новой  по заявлению  заказчика)  на  статоре и  роторе  с  одинаковым  номером. 

3)    В  камере  обдува  от  мусора  и  грязи  происходит  очистка  статоров (воздушная).

4)    В  участке  подготовки  статоров определяется  тип  обмотки  и  тип  микросхем  и  т.д.

5)    Потом  происходит  монтаж  новой  обмотки  статора  (определяется  толщина  провода, тип, длина  мотка  и  его  количество),  здесь  также  определяется   частота   вращения  статора  (которая  зависит  от  количества  полюсов), и  выбора  изоляций (100-180 С),  которая  помещается  в фаз. Здесь  определяется  вид  обмотки (звезда, треугольник и т.д.). В этом  же  секторе  испытывают  на  вибрацию статора.

6)    В  пропиточно-сушильном  отделений  происходит  пропитка  лаком  статора (15-30 минут). Принцип  работы: статор  отпускается  в  контейнер,  и  с  помощью  воздуха,  которая  подгоняет  лак, статор  пропитывается  лаком. Потом  помещают  в  конвекционную  печь  сушки  (100-120 С ).

7)    В  сварочном  посту  происходит  обмотка  проволокой  (с  помощью   углекислого  газа)  ротора. Затем  в  балансировочном  станке  происходит  балансировка  ротора.

8)    В  участке  сборки  двигателей  собирается  двигатель (происходит  смазка  частей,  выбирается  и вставляется  подшипник,  и сборка  корпуса, электродвигателя).

9)    В  испытательном  стенде  проверяют  электродвигатели  на  вибрацию, на  работоспособность  и т.д. Также  имеется испытательный  стенд  взрывозащищенных  электродвигателей  (для  работы  в  опасных  местах) В  нем  уже  контроль  возрастает,  контролируется  зазор  между  ротором  и  статором и  т.п. Примерно по тому же маршруту проходят сварочные и силовые генераторы, взрывозащищенные двигатели, которые предназначены для работы в среде с повышенным содержанием взрывоопасного газа. Взрывозащищенные двигатели состоят из чугунного литого корпуса, примерно 1500 об./мин.. Особенно следят в взрывозащищенных двигателях на зазор между валом и щитом, т.к. полностью двигатель не защищен от газа и если возникнет взрыв, то он будет внутри двигателя и не нанесет никакого вреда окружающей среде. Такие взрывозащищенные двигатели в 2-3 раза дороже промышленных. В конце любого проведенного ремонта прилагаются документы о проделанной работе.

Электрическая подстанция №130

Электрическая подстанция №130 была введена в эксплуатацию в декабре 2007 года.  Она выполняет функцию перераспределения электроэнергии между производственными объектами. Оборудование подстанции полностью автоматизировано и не нуждается в постоянном  мониторинге. Управление основными процессами осуществляется диспетчерами.  От станции отходят 3 фидера (высоковольтные линии). Схема подстанции выглядит следующим образом: вакуумный выключатель 35 кВт, за ним следует разъединитель, за тем трансформатор мощность 2500 квА. Трёхфазовые шины проходят на РУ (распределяющее устройство)  марки КР-58 от распределителей. В РУ 8 ячеек, 3 на каждый из фидера, два ячейки на КНС остальные на трансформаторы напряжения и трансформаторы тока. Имеется БСК (блок статического конденсатора) главной функцией которого является понижение активной мощности. Подстанция снабжена разрядниками для защиты от повышения напряжения.

 

 

3. Альметьевская центральная база производственного обслуживания по прокату и ремонту электропогружных установок (АЦБПО ЭПУ)

Организация АЦБПО ЭПУ была образована в 1976 году с основным направлением деятельности для поддержки нефтяной промышленности региона связанной с ремонтом и эксплуатацией электропогружных установок. На сегодняшний день АЦБПО ЭПУ является структурным подразделением ОАО «Татнефть». Здесь  обслуживается  более  4000  установок  от  Елабуги  до  Бавлов, и  внедряются  новые  направления  для  поддержания  рабочих  мест.  Также  в  этом  предприятий  недавно  начался  выпуск  резинотехнических  изделий   для  «Татнефть».  Более 1,5 млрд. рублей в  год получают  за  обслуживания   электропогружных  установок. Также  здесь  реализуется  кабельно-проводниковые  изделий,  которые  затем  отправляются  по  городам  до  Сибири.  Предприятия предлагает  сервисные  услуги  в  «Татнефть»,  «Удмуртнефть»  и  т.д.

Основным направлением производственной деятельности является прокат, текущий капитальный ремонт погружных электронасосных установок для добычи нефти. Помимо основной деятельности предприятие осуществляет ремонт электродвигателей общепромышленного и взрывозащищенного исполнения мощностью до 100 кВт, сварочных генераторов, занимается ремонтом силовых трансформаторов.

Для производства изолированных проводов и кабелей, кабеля для погружных электронасосов, эмалированного обмоточного провода используется оборудование итальянских фирм "Де Анжели Индастри" и "Деа Тек Машинери"

На оборудовании американской фирмы «Tulsa  power products»  производится изготовление обмоточного провода Марки ППИ-У для погружных электродвигателей.

АЦБПО ЭПУ в ходе производственной деятельности занимается использованием вторичного сырья. Уже более десяти лет в АЦБПО ЭПУ производится переработка изношенного погружного кабеля, в результате переработки получают медную проволоку и вторичный полиэтилен.

Кроме того, в АЦБПО ЭПУ работает технологическая линия по переработке отходов кабельно-проводниковой продукции.

АЦБПО ЭПУ является многопрофильным сервисным предприятием ОАО "Татнефть", где наряду с основной деятельностью производится следующая продукция:

  • Нефтепогружной кабель марок КПБП, КПБК, КППБКТ-120 сечением от 6  до 16 мм².
  •   Эмальпровод марок ПЭТВ-1, ПЭТВ-2, ПЭТМ-155, ПЭТ-155, ПЭТД-180 диаметром от 0,4 до 1,6 мм.
  • Силовой и контрольный кабель марок ВВГ, АВВГ, КВВГ, сечением от 0,75  до 16 мм².
  • Провода установочные марок ПВ, АПВ, ППВ, сечением от 0,75 до 16 мм².
  • Провода обмоточные марок ППИ-У сечением от 2,0 до 2,5 мм², ПВДП  сечением 1,4 мм².

Цех №7 «Ремонт насосов систем Ш1Д»

Последовательность ремонта:

Сначала  перед  разборкой  Корпус  смывают  водой.  С  представителем  НГДУ  происходит  разборка.  После  разборки  все  внутренние части  поступают  в  мойку.  В  другом  стеллаже  идет  реставрация  частей  насоса.  Потом  идет  сборка  ротора,  и его  балансировка,  где  за  балансировкой  следит  компьютер. После  чего  он  идет  к  сборке  самого  насоса.  Проходит  стендовые  испытания (30  минут  в  минимальном  режиме, итак  до  6  режима)  в  автомате.  Идет  к  сливу  остатки  воды  и  на  покраску.

           Проект создания центра по ремонту насосов системы ППД реализован в АЦБПО ЭПУ в 2004 - м году. Центр оснащён оборудованием для полной разборки центробежных насосов секционных (ЦНС) с применением мобильных гидроключей и гидросъёмников, пескоструйной очистки рабочих органов, поузловой и окончательной сборки насосов. Ротор насосов собирается и балансируется на стенде «Диамех 1500».

Уникальность проекта заключается в испытательном стенде, который позволяет получать и регистрировать напор, расход, потребляемую мощность и К.П.Д. насосов ЦНС 40, 63, 80 всех модификаций, ЦНС - 180 и малорасходных насосов в любом исполнении. На стенде производится обкатка насоса течении 30 минут на номинальном режиме, далее автоматически характеристики насоса замеряются в 5-ти точках рабочей зоны. После испытания оформляются все необходимые документы, на специальном стенде с насоса сливается вода и производится качественная окраска в окрасочной камере. Стоимость ремонта насоса определяется по фактическим затратам. Разработана специальная программа унификации насосов при ремонте.

1)       ЦНС (центробежный насос  секционный) 63,80 производства ГПО
"Боткинский завод".  Использование комплексной системы  диагностики и
технического аудита позволяют определять остаточный ресурс агрегата и
выдавать рекомендации по снижению потребления электроэнергии на куб.м.
закачки.

2)       УНЦВ (установка насосная центробежная вертикальная) с устьевым
приводом для индивидуальной закачки, предназначена для нагнетания жидкости
в нефтеносные пласты с целью поддержания пластового давления. Используется

на удаленных или отдельно стоящих скважинах, где использование высоконапорных трубопроводов от блочной кустовой насосной станции неэффективно. Освоены капитальный ремонт и сервисное обслуживание.

3) УЭЦНАВ (установка электроцентробежного насоса, АЛНАС, водяная) с  погружным приводом для закачки воды в пласт, предназначена для нагнетания жидкости непосредственно в нефтяные пласты с целью поддержания пластового давления. Применение в сочетании с пакером-отсекателем позволяет исключить влияние высокого давления на эксплуатационную колонну скважин.

4)  УЭВН с ПП (установка электровинтового насоса с поверхностным приводом). Установки используются в шурфах для закачки отделенной на ДНС  (дожимная насосная станция) воды.

Цех №2 «Ремонт УЭЦН»

Цех по ремонту (ЭЦН) реконструирован в 2000 - м году. В новый век цех нашёл с новой технологией, современным уровнем культуры производства и качества.

При ремонте ЭЦН В АЦБПО ЭПУ применяются все известные на сегодняшний день в мире новые технологии.

Очистка деталей на пескоструйных машинах позволяет заметить малейшие дефекты на рабочих поверхностях деталей и эффективно очищать рабочие каналы ступеней насоса от продуктов коррозии и различных отложений. Для повышения эффективности выявления дефектов на каждом рабочем месте установлены лампы со встроенными лупами.

Резьбовые и посадочные места проходят стопроцентную реставрацию с последующим контролем резьбовыми калибрами и образцами шероховатости. Корпусные детали насосов проходят дефектовку современным методом магнитной памяти.

Цикл ремонта ЭЦН заканчивается тестированием насосных секций на испытательном стенде фирмы ВДЮА с компьютерной обработкой результатов тестирования. Далее насосы консервируются и по заказу окрашиваются.

Каждая насосная секция проходит все этапы ремонта по специальному наряду - заказу. Все затраты, использованные запасные части и материалы заносят в базу данных и формируют фактическую стоимость ремонта каждого насоса для каждого заказчика.

Рассмотрим последовательность ремонта ЭЦН подробнее.

Изначально осуществляется тестирование каждой установки:

1)                        Если установка подходит по всем параметрам, то далее реализуется
                       процесс консервации, т.е. через установку прогоняют масло, тем
                     самым, выгоняя оттуда воду. Затем следует комплектация с лавинной
                         головкой и входным модулем - продукция готова.

2)                        Если же деталь не прошла тестирование, происходит разборка

                  установки, затем мойка деталей и узлов, после этого детали                                 
                  реставрируют  (если  продукция  не  подлежит  реставрации,   её
                     утилизируют),   далее   производится   сборка   деталей,   и   снова
                      тестирование. Если установка выдержит стандарт - продукция
                      готова.

Тренинговый зал:

В тренинговом зале представлены оборудования, использующиеся в цехах  АЦБПО и ЭПУ. Здесь представлены :

Трансформатор ТПН: к нему подается 380В. С помощью него можно получить  напряжение, которое необходимо.

Наземное оборудование УЭЦН ШГС 5805: контролирует защиту, с помощью него  можно просмотреть параметры (записывает более 90 параметров, которые можно  изменить) и информацию, которые в нем содержатся. Осуществляет защиту от  срыва подачи и защиту от перегрузок.

Привод УНЦВ: 55кВт. используя поверхностный привод, закачивает пласт в воду.

Тепло - энергетический участок

Это сервисная организация, расположенная на территории АЦБПО ЭПУ, создана с целью централизации   обслуживающего  персонала  (слесари,

электрики). Участок специализируется на энергоснабжении всей организации, теплоснабжении и водоснабжении. База  питается  распределением  6 кВ.  Приходит  2  Кабельные  линий  напряжения,  защита  которых  имеются  в  ячейках.  После  чего  идет  в  КПД, а затем  идет  по  цехам.

       На  сегодня  не  осталось  индукционных  счетчиков,  их  заменили  уже  электрическими. Используется  выключатель  типа  НСО 92.

Управление  за  2  суток  должна  передать  в  Энергосети,  сколько  будет  расход  электроэнергий, чтобы  не  было  перегрузки  в  сетях.

 

 

 

4. УП ЦПК НГДУ «Елховнефть»

Учебный полигон представляет поле, разбитое на тренировочные сектора по ремонту оборудования. Повышение квалификации в учебном центре проходят один раз 5 лет. На учебном полигоне находятся реальные модели всех тех установок, по которым проводятся основные работы непосредственно на месторождениях и электрических подстанциях. Основная цель УП ЦПК -научить каждого специалиста, прошедшего квалификацию, в минимальное время обнаружить неисправность и вернуть в строй поломанную модель. На учебном полигоне можно встретить всевозможные оборудования, например:

1. Станок - Качалка: цепной привод - Зм., диапазон качания - 1.3 - 8.4 в мин..

2.Высоковольтный линейный блок (РВНО-б): включает и отключает электрические  цепи при номинальных нагрузках, производит защиту при коротких замыканиях.  Номинальный ток - 630А; Привод ручной.

3. Комплектная   трансформаторная   подстанция (КТП 400/6/0,4У1):  Производит электроснабжение объектов нефтедобычи. Мощность трансформатора: 160кВ

4. Комплектная трансформаторная подстанция (КТП - 100/10/0,4): Производит  электроснабжение станков-качалок, цепных приводов погружных штанговых  насосов на объектах нефтедобычи. Мощность: 40кВ

5. Насос КМ 50*32*125: Подача    12,5м3.    Напор 20м. Насос соединен  непосредственно с котельной, с помощью него регулируют отопление.

Буровая  установка   имеет  пульт  управления,  счетчик  показателей,  и т.п. Буровая  установка имеет  максимальное   глубину  бурения  до  1600  м.  Принцип  работы:  сверло (которое  бурит  все  минералы)  прикручивается  к  20  м  трубе. На  него сверху  оказывает  давление  100 т  масса,  подвешенная  на   канатах. Имеется также ротор,  с  помощью  которого  происходит  бурение.

На  полигоне  имеется 2  насоса,  которые  могут  закачать  до  1600 литров  жидкости  в  сутки.  Насосы  приходят  в  движение  с помощью  мощного (560  кВ)  двигателя.  И  все  это  управляется  пультом  управления.

Для  поднятия  нефти  из   недр    земли  используются  насосные  компрессорные  трубы – МКТ.

УПА – 60 – установка  для  капитального  ремонта  скважин. Это  вроде  буровой  установке,  но  масса  давления  равна  60  т.

         Любая  качалка  приводится  в движение с  помощью  редуктора,   которая  в  свою  очередь вращает  вал  большого  диаметра, для  увеличения  мощности  вращательного  момента.

        Имеется  линейка  на  ножке  качалки (СКР4-2.1-1500) для  увеличения  или  уменьшения  подъема  штока.

        Цепной  привод  (качалка)  не  регулируется,  но  он  более экономичнее в  обслуживании  и  имеет  маленький  редуктор.

 С  высоковольтной  опоры  напряжение  идет  на  элегазовые,  вакуумные  (дорогие,  но  надежные)  и  масленые  выключатели. Потом  по  трансформаторам  напряжение  уменьшается  и  распределяется  по  участкам.  По  линиям  напряжение  проходят  по  столбам,  которые  имеют  выключатели  на  нижнем  ярусе (для  удобства).

Комплектная  трансформаторная  подстанция  КТП – 100\10\0,4  служит  для  электроснабжения  качалок,  цепных  приводов,  погружных  насосов. Масса = 540 кг,  кол-во  отходящих  линий 3, мощность-40  кВ.

Насос  типа  ЦНС  180*1422 (180*1900) предназначен  для  закачки  в  пласты  воды.  Насосы  типа ЦНСТ -38-132 с двигателем  типа  АИР180М2У3  служит  для  напора  нефти  в  трубах.  

         Также на учебном полигоне посещаемом во время  <a href="http://bashman.ru">учебной практике</a> имеется: металлическая высоковольтная опора, тренировочные насосы ЦНС, установка для ремонта буровых скважин и многие другие объекты необходимые для повышения квалификации рабочих.

 

СТАНОК-КАЧАЛКАС КР 4-2.1-150

Нагрузка  на  штоке, кН………………………………… 40

Длина  хода, м…………………………………………… 0.9-2.1

Редуктор…………………………………………………. ЦЗНК-450

Мах крутящий  момент

на  ведомом  валу  редуктора…………………………..31.5

Передаточное  число……………………………………125,90,63

Диапазон  частот 

качаний  в  минуту……………………………………...1.3-8.4

Диаметры  шкивов  ременной

передачи, мм:

редуктора………………………………………...710.900

эл. двигателя……………………………………..200,224,250

Типоразмер ремня……………………………………...С (В) 3350 и 4000

Кол-во  штук……………………………………………3

ЦЕПНОЙ  ПРИВОД

ЦП 60-18-3-0.5/2.5

Мах нагрузка  в  точке  подвеса  штанг, кН……………………60

Мах  тяговое  усилие  (разница  между  нагрузкой  в  точке  подвеса  штанг  и  величиной  уравновешивающего  усилия), кН……………………………..18

Фиксированная  длина  хода, м………………………………..3

Частота  качания  в  минуту……………………………………0.5-2.5

Крутящий  момент  на  ведомом  валу  редуктора, кН м…….5

Передаточное  отношение  редуктора, кН м………………….48.64

Мин  величина  уравновешивающего  усилия (вес  каретки привода  с  постоянной  частью противовеса), кН………………………………………12

Мах  величина  уравновешивающего  усилия

(при  установке  полного комплекта уравновешивающих  грузов), кН … 45

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА НАСОСНОЙ  УСТАНОВКИ

 

Насос………………………………………………………. ЦНСТ-38-132

Подача  насоса, м3/час……………………………………38

Напор, м  вод. ст.   ………………………………………..132

Температура рабочей  жидкости, С……………………...105

КПД, %.................................................................................69

Вес, кг……………………………………………………..310

Условный  диаметр  посадочного  места, мм…………..73

Электродвигатель, кВт………………………………….. АИР180М2У3

Мощность, кВт…………………………………………..30

Потребляемый  ток, А……………………………………55.5

Частота  вращения, об/мин………………………………2925

КПД  электродвигателя, %................................................91

Масса электродвигателя, кг……………………………..180

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  БУРОВЫХ НАСОСОВ.

Параметры

НБ-375

НБТ-475

Тип

 

 

 

 

 

 

Кол-во  поршней

Принцип  действия

Полезная  мощность, кВт

Мах  объемная  подача, дм3/с

Мах  давление  на  выходе, мПа

Число  двойных  ходов  поршней  в  минуту

Тип  компенсатора

Габаритные  размеры, мм

  • длина
  • ширина
  • высота

 

 

Вес,кг

 

Приводной,

поршневой,

горизонтальный.

 

2

2*-стор

300

38

20

 

80

D-40

 

4160

2620

2553

 

 

14557

 

3

1-стор

375

43,7

25,6

 

140

ПК-40

ПК-20

4400

2722

1645

 

 

19000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ключевые слова -


ФНГ ФИМ ФЭА ФЭУ Яндекс.Метрика
Copyright 2021. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии!