О САЙТЕ
Добро пожаловать!

Теперь вы можете поделиться своей работой!

Просто нажмите на значок
O2 Design Template

ФЭА / АИТ / Характеристики предприятия (производящие предприятия, а основной упор делается на характеристики управления)

(автор - student, добавлено - 26-04-2014, 12:21)

Характеристики предприятия

(производящие предприятия, а основной упор делается на характеристики управления)

Для нас важны следующие факторы: размер предприятия, характеристики производства (крупносерийное, мелкосерийное и среднесерийное), производственное оснащение и структура предприятия, технологический уровень и оснащение, связи с внешними объектами, предприятиями (поставщики, смежники, зависимость от них и их количество), вид собственности.

Рассмотрим функции, выполняемые на объекте. Основной функцией любого предприятия является производство конкретного продукта, товара. Специализированными или специальными функциями производства являются:

  • сбыт товара;
  • материально-техническое обеспечение производства;
  • обеспечение трудовыми ресурсами;
  • финансирование и т.д.

Каждая функция имеет свои специфики, значит, специфична и будет рассматриваться как независимая. Взаимодействие функций лежит в основе процесса производства и является объектом управления на уровне предприятия. Функции осуществляются в пространстве и во времени. Одни предшествуют процессу производства, другие являются его логическим продолжением или отделены от процесса производства большим промежутком времени. Каждая функция в любой момент времени может быть охарактеризована количественными значениями набора показателей определяющих сущность и качественную сторону выполнения поставленных перед ней целью.

Производственная функция характеризуется следующими параметрами:

1)       перечень продукции, товара;

2)       объемом выпущенной продукции или выпуска, измеряется в натуральных или денежных единицах;

3)       незавершенное производство, измеряется в натуральных или денежных единицах;

4)       ритмичность работы;

5)       затраты  на производство продукции, единицы, вид материала, количество;

6)       функции сбыта, объем реализованной продукции, количеством отгруженной  продукции, но не оплаченной, отгруженной и оплаченной, не отгруженной и не оплаченной, объем возвращаемой продукции, объем и количество штрафов;

7)       функция маркетинга.

Примечание: Эта функция предшествует или совпадает с функцией сбыта, основные параметры:

—      перечень продукции и ее характеристики;

—      объем перспективной продукции и ее состав;

—      объем выполненной продукции;

—      объем заказанной продукции;

—      себестоимость выполненной продукции, конкурирующей или выпускаемой;

—      различные виды анализа рынка, единицы измерения натуральные и денежные.

8)       Функция обеспечения исходными ресурсами (то же что и раньше), объем сырья и энергоресурсов.

Все вышеприведенные функции можно характеризовать дополнительными параметрами.

Пример: Объем заказанной продукции на определенном интервале времени, ожидаемый объем заказов на продукцию, ожидаемый объем реализации на продукцию, ожидаемый объем реализации в единицу времени, ожидаемый объем нереализованной продукции, ожидание отклонения параметров от ожидания и т.д.


Ключевые слова -


ФНГ ФИМ ФЭА ФЭУ Яндекс.Метрика
Copyright 2021. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии!